Поиск
  • Мирный Андрей

Запись барабанов: советы для начинающих. Часть вторая.


Метроном - освойтесь играть под него!

Привыкайте играть с метрономом когда вы занимаетесь, так и когда вы играете с группой. Есть две огромные причины для этого: Вы не сможете записаться в метроном, если раньше никогда не играли с ним. Не ждите, пока вы окажетесь в студии, чтобы научиться играть под клик! Почему ? Вы естественным образом будете терять темп и иногда торопиться или замедлять некоторые партии, если никогда не используете метроном ...Важно отметить, что из-за этого вам будет неудобно играть в студии. Добавьте трек клика для ваших репетиционных сессий, и вы можете быть очень удивлены результатами. Обратите внимание, что если вы не записываете по клик, вы можете ограничиться использованием только одного целого дубля песни ... Вы не можете объединять части из разных дублей, если вы ошибаетесь, потому что у них может быть заметно другой темп. Отсутствие метронома может также затруднить наложение наложения позже, особенно если темп сильно варьируется. Если вы записываете всю группу одновременно, намного проще работать без клика. Обычно группа будет держать себя во времени и может легко и более естественно реагировать на небольшие изменения темпа. Если вы записываете только барабаны, метроном, будет обязателен. Большинство студий звукозаписи всегда используют метроном во время записи. Рекомендуется использовать метроном, если у вас нет потрясающего чувства времени или если вы хотите играть ещё ровнее. Привыкайте играть с метрономом задолго до того, как попадете в студию. Работайте над своей динамичной независимостью Это действительно важно, потому что то, как вы играете дома или во время репетиции, может не сработать при записи. Вот несколько быстрых примеров: В комнате записи ударных может потребовать более мягкого атаки, чем вы привыкли (особенно если это небольшая комната!). Инженер может попросить вас уменьшить громкость барабана или тарелки (особенно хай-хэта), потому что он заглушает все остальные звуки. Вас могут попросить более последовательно ударять по барабанам или что то поменять в вашей партии. Большое количество неконтролируемых ударов или импровизация может привести к плохому результату. Во всех этих ситуациях очень важно иметь возможность легко увеличивать или уменьшать скорость одной или нескольких рук или ног. Ваша запись получится намного чище, если вы будете иметь хороший независимый контроль над уровнем громкости. Совет: взгляните на этот простой урок по динамике, чтобы быстро обрести более динамичную независимость. На этой странице есть вариации для всех барабанщиков, от супер простых до чрезвычайно сложных упражнений.

Звук барабана - получить представление о том, что вы хотите Получите представление о том, какой звук записанного барабанов вы хотите ... Покажите немного музыки своему звукорежиссёру или продюсеру и скажите им: «Я хочу этот тип малого барабана / тома / ударного барабана»… Имейте в виду, что многие звуки барабанов вы слышите. на записях это благодаря компрессии, эквалайзеру, реверберации и другому оборудованию (ваша барабанная запись не будет точной копией), но вы должны быть в состоянии получить что-то относительно близкое. Если вы не уверены, какой звук записи ударных вы хотите, вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть: Вам нужен большой вместительный звук барабанов с большим количеством реверберации или более жесткий звук с более тихим пространством между каждым ударом? Вам нужны большие ударные барабаны, которые действительно выделяются, или есть другой инструмент, который берет на себя инициативу? Вы хотите много сустейна после каждого удара барабана, или вы хотите, чтобы каждый удар был коротким и контролируемым? Разные песни требуют разных вариаций вышеуказанных пунктов? Многие из этих вещей могут быть достигнуты во время микширования (что делается после записи ударных), но все же очень полезно иметь базовое представление о желаемом звуке. Различные микрофоны или методы записи могут быть использованы для получения огромных изменений в окончательно записанном звуке барабана. Звук можно изменить с помощью демпфированию барабанов или глушению барабанов использую кольца или мунгель. Я хочу, чтобы мои барабаны звучали ... Какой звук нужен ? Атакующий, уравновешенный, очень яркий, яркий управляемый, мертвый тихий, легкий, чтобы настроить хороший, с кистями в разрушаемом громкоговорителе, реагировать на чувствительный, очень яркий, очень контролируемый, очень отзывчивый, очень теплый, теплый. Свяжитесь со студией, прежде чем попасть туда. Узнайте, какие барабанные механизмы доступны в студии для вас. Есть ли хорошая барабанная установка для записи? У них есть хороший выбор малых барабанов или тарелок, которые вы можете использовать? Каково состояние барабанных пластиков в студийном комплекте (и соответствуют ли они звучанию, которое вы хотите получить). перевод статьи drumheadauthority.com

#записьбарабанов #студиязвукозаписи #звукозапись #советыдляначинающих

Просмотров: 0

© Copyright

+7 (926) 228 11 11

Мирный Андрей

г.Москва

Старопименовский пер. 10

  • Instagram Студия звукозаписи MIR
  • facebook студия звукозаписи MIR
  • Студия звукозаписи MIR в контакте
студия звукозаписи MIR на сайте bandcamp demo записи студии